Даже те, кто не может позволить себе автомобиль премиум-класса, пристально следят за каждой новиной от сильнейших представителей этого сегмента. Именно они, как правило, демонстрируют миру невиданные ранее технологии и сумасшедший дизайн. И Франкфурту будет чем удивить нас в этом плане. Мы выделили 10 самых ярких премьер стартующего 12 сентября автосалона из класса премиум.
Porsche Macan
Porsche наконец-то покажет миру кроссовер Porsche Macan. Автомобиль будет стоить дешевле Audi Q5, с которым разделит платформу, но при этом окажется быстрее и легче собрата. Интерьер автомобиля, скорее всего, будет похож на салон Panamera.
Macan окажется первым автомобилем в современной истории Porsche, который получит четырехцилиндровые двигатели. Впрочем, без 3,6-литрового V6 в линейке не обойдется – его мощность составит 295 лошадиных сил. На старте продаж Macan будет поставляться с этим силовым агрегатом, а также с двигателями 3,0 TDI (250 л. с.) и 3,0 (370 лошадиных сил). Позже, по предварительной информации, появится 2,0 (220 л. с.) и 2,0 TDI (190 лошадиных сил). Все модификации Macan будут полноприводными с межосевым дифференциалом Torsen, передающим большую часть крутящего момента на заднюю ось. Коробку переключения передач, что «механику», что PDK, новинка позаимствует у модели 911.
Mercedes-Benz GLA
Именно во Франкфурте должна состояться премьера самого маленького кроссовера Mercedes-Benz. Модель GLA, скорее всего, экстерьером и интерьером будет почти полностью повторять хэтчбек А-класса.
Основными двигателями станут 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 120 лошадиных сил и 1,8 -литровый дизель, который выдает 134 лошадиные силы. Будут в линейке и бензиновый 2,0 литровый 207-сильный агрегат, и 2,1-литровый дизель, выдающий 168 лошадиных сил. Топовые версии GLA получат полный привод. Версия 45 AMG будет оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором с турбонаддувом, развивающим 360 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента.
Audi Quattro
Во Франкфурте будет представлен концепт возрожденной модели Quattro. Новинка будет построена на базе A6, а не A5, как сообщалось ранее. Продажи автомобиля планируют начать в 2014 году. Под капотом машины окажется турбированный мотор мощностью порядка 650 лошадиных сил. С места до 100 километров в час авто разгоняется за 3,4 секунды при максимальной скорости в 250 километров в час.
Ранее сообщалось, что проект может быть реализован в одном из двух направлений: Quattro может стать родоначальником линейки компактных спорткупе, расположенных несколько ниже RS5, с объемом выпуска порядка 35 000 единиц в год, что позволит повесить на новинку достаточно умеренный ценник. Согласно второму варианту, купе станет нишевым эксклюзивным продуктом люксового сегмента.
Audi R10
Еще один концепт от Audi - прототип нового дизель-электрического суперкара, который получит название R10. С его помощью компания хочет завоевать сегмент спортивных автомобилей на ступень выше, чем R8 и составить конкуренцию в классе суперспорт таким маркам как Bugatti, Lamborghini или Porsche.
Автомобиль будет оснащаться трехлитровым дизельным мотором, который сейчас в гражданских автомобилях выдает 313 лошадиных сил и 650 Н/м крутящего момента. Для суперкара R10 мотор планируется перенастроить и добиться мощности 420-430 сил. Момент будет передаваться на задние колеса при помощи семиступенчатой коробки передач DSG.
Несмотря на то, что весь момент дизельного двигателя уходит на заднюю ось, Audi R10 получит шильдик Quattro: передние колеса будут приводиться в движение двумя электромоторами. Суммарная мощность трех силовых установок будет достигать более 600 лошадиных сил.
BMW 4-Series
Одна из самых ожидаемых новинок Франкфурта-2013 - 4-Series – призвана заменить в линейке BMW 3-Series купе. По сравнению с прошлым поколением «тройки» в кузове купе, новинка значительно выросла в габаритах. 4-Series стал на 43 мм шире и на 26 мм длиннее, а колесная база по сравнению с предшественником выросла на 50 мм. Кроме того, увеличилась и колея: передняя – на 45 мм, задняя – на 81 миллиметр.
В техническом плане автомобиль получил ряд отличий по сравнению с текущей версией 3-Series, на базе которого он построен. Главное изменение – перенастроенная подвеска и другой угол развала колес. Развесовка «четверки» не изменилась и составляет 50:50.
На старте продаж «четверку» предложат в трех версиях на выбор: 420d, 428i и 435i. Позже появится еще три версии: 420i, 430d и 435d. Базовым мотором для автомобиля станет 2,0-литровый бензиновый агрегат мощностью 184 лошадиные силы. В версии 428i купе оснастят мотором объемом 2,0 литра, отдачу которого увеличат до 245 лошадиных сил. Самым мощным среди бензиновых моторов станет 3,0-литровый турбированный агрегат мощностью 306 лошадиных сил (версия 435i). Что касается дизельных агрегатов, то их мощность будет варьироваться от 184 до 313 лошадиных сил. Такие моторы будут комплектоваться исключительно автоматическими восьмиступенчатыми трансмиссиями. Покупатели бензиновых 4-Series смогут выбирать между МКПП и «автоматом».
BMW 2-Series
Еще одна новинка от BMW, которая, весьма вероятно, будет представлена во Франкфурте - купе 2-Series. Она заменит в модельном ряду купе 1-Series.
Автомобиль построен на базе 1-Series, линейка моторов будет включать в себя 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом, и 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. В качестве опции будет возможен полный привод. Также есть информация, что в скором времени появится «заряженная» версия М2.
Кроссовер Jaguar
Jaguar должен представить во Франкфурте свой первый в истории кроссовер. По предварительной информации, называться он будет либо XQ, либо Q-Type. Скорее всего, модель будет представлена уже в серийном или предсерийном варианте.
Автомобиль будет построен на той же платформе, что и другая новинка Jaguar - седан XS. Линейка двигателей, по предварительным данным, будет включать 2,2-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 163 или 200 л.с. в зависимости от версии, 3,0-литровый дизельный V6 мощностью 240 л.с., турбированный 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 240 л.с. и турбированный 3,0-литровый 340-сильный V6. Кроссовер Jaguar появится в продаже во второй половине 2015 года. Производство планируется наладить на английском заводе Land Rover.
Jaguar F-type RS
Скорее всего, во Франкфурте состоится и премьера «заряженного» купе F-Type RS. Новинка получила более 700 лошадиных сил и может развивать максимальную скорость 322 километра в час. Для достижения таких результатов были использованы технологии, разработанные во время создания гибридного суперкара C-X75. В серию данный автомобиль пойдет не ранее 2016 года, сообщает Auto Express. Учитывая заявленные показатели, F-Type RS станет быстрее Porsche 911 Turbo S.
Напомним, Jaguar приступил к дорожным тестам нового F-Type в кузове купе. Модель, которая уже доступна на российском рынке в исполнении родстер, получит минимум изменений в экстерьере. Автомобиль будут отличать иные бампера и измененные воздухозаборники. Скорее всего, мировая премьера новинки состоится на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре.
Land Rover Discovery
Еще один сюрприз от британцев – Discovery 2014 модельного года. С большой долей вероятности можно утверждать, что в обновленном Land Rover Discovery старый 5,0-литровый атмосферный мотор будет заменен на 3,0-литровый 380-сильный V6 с наддувом, который устанавливается на Jaguar F-Type S. На старте продаж мотор будет компоноваться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Позже будет доступен и девятидиапазонный «автомат».
По предварительной информации, в рамках обновления Discovery получит серьезно переработанный интерьер, при этом сохранит семиместную компоновку, простор и прочность, которые, как утверждают представители компании, сделали Discovery культовым автомобилем.
Range Rover
Также во Франкфурте будут представлены необычные версии нового Range Rover. Первая – гибридная. Автомобиль получит гибридную установку, состоящую из электромотора и турбодизельного агрегата. Ожидается, что на электротяге машина сумеет преодолеть не более 35 километров. О динамических характеристиках новинки не сообщается.
Вторая - семиместная. Причем, по габаритам автомобиль стал меньше предшественника, а вот колесная база при этом увеличилась. По сравнению с актуальной версией Range Rover Vogue, изменений во внешности автомобиля не очень много. Модель отличают более короткий задний свес и низкие бампера.