Авторизация
Забыли пароль?

Вы так же можете войти с помощью своей учетной записи в:

Главная » Audi » Audi представила машину мощнее R8
Audi представила машину мощнее R8
10 сентября 12:25
Современный Sport quattro призван воплотить в себе ДНК того первого купе и современные достижения марки


Прошло 30 лет с того дня, когда на Международном автосалоне во Франкфурте состоялась премьера Audi Sport quattro, созданного для участия в ралли WRC. Этой ночью во Франкфурте, на традиционном мероприятии Volkswagen Night, накануне открытия самого автосалона, состоялась премьера нового концепта под историческим названием.



Современный Sport quattro призван воплотить в себе ДНК того первого купе и современные достижения марки. Автомобиль оснащен гибридной силовой установкой суммарной мощностью 700 л. с. с максимальным крутящим моментом 800 Нм — это больше, чем у суперкара R8 V10 Plus. Она состоит из 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом мощностью 560 л. с. с системой отключения части цилиндров и электромотора мощностью 150 л. с., который занимает место межде ДВС и АКП8. В режиме Sport автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды. Если цель — экономить, то можно выбрать режим Hybrid и радоваться расходу в 2,5 литра на 100 километров. Только на электрической тяге автомобиль способен проехать более 50 километров. Специальная система помогает рассчитывать оптимальный маршрут с точки зрения экономии топлива.



Концептуальное купе довольно солидное — длина составляет 4602 мм, ширина — 1964 мм, высота — 1386 мм. Колесная база внушительная — 2784 мм. Sport quattro оснащен многорычажной передней подвеской и независимой задней на трапециевидных рычах от Audi A5.



Дизайн концепта не потрясает воображение, однако в нем есть пара важных моментов. Во-первых, купе оснащено новыми матричными светодиодными фарами, которые впервые появятся в серийном А8 после обновления. Светодиодные лампы работают в сочетании с последовательно соединенными линзами и светоотражателями, а компьютер, анализируя с помощью видеокамеры ситуацию на дороге, автоматически включает и выключает дальний свет и усиливает и ослабляет световой пучок, чтобы не ослеплять встречных.



Вторая важная деталь — это новая решетка радиатора, опять немцы зациклились на одном ключевом стилистическом нюансе. По реакции публики Audi намерена оценить, стоит ли вводить новый элемент в дизайн будущих моделей.

Фото дня
Фото дня
обсуждение новинок на autonews