Проходящее сейчас автошоу во Франкфурте переворачивает новую страницу в истории Jaguar. Британский премиальный производитель купе и седанов решил отнять у братского Land Rover лакомый кусок пирога и представил в Германии концепт своего будущего кроссовера под рабочим названием С-Х17, серийная версия которого должна появиться уже в 2015 году.
У первого в истории Jaguar кроссовера привычно грациозные кошачьи линии и «глаза» хищника. Porsche Cayenne надо будет оглядываться в темном переулке — как бы не оказаться съеденным. К тому же, если C-X17 и правда будет управляться, как привычные модели Jaguar, что уже пообещали представители британского бренда, указав на низкий центр тяжести и небольшой вес новинки.
Автомобиль построен на новой алюминиевой платформе PLA — она же будет применяться в новом среднеразмерном седане XS, который Jaguar тоже намерен напугать стан врага с их Mercedes C-Class, Audi A4, BMW 3-Series. Длина C-X17 составляет 4718 мм, высота – 1649 мм, а ширина – 1959 миллиметров. Размер колесной базы – 2905 мм, клиренс – 213 миллиметров. В целом, Jaguar получился несколько длиннее и выше, чем Evoque.
Есть новации и внутри: уникальное отличие мультимедийной системы кроссовера в том, что ее могут использовать все пассажиры автомобиля – даже те, кто сидит сзади, посредством сенсорных экранов на центральном тоннеле, идущим через весь салон.