Стены здания, где проходил трационный предпоказ всех премьер группы Volkswagen под названием Volkswagen Night, сотряс утробный рев — это на сцену выкатывалась мощная S-версия купе Continental GT V8. Автомобиль будет доступен в кузовах купе и кабриолет.
Версии Continental GT V8 S можно узнать по новым сплитерам, накладкам на пороги, заднему диффузору, черной решетке радиатора, красным тормозным суппортам и шильдиками V8 S.
Прежде всего, форсирован двигатель — теперь 4,0-литровый с двумя турбонагнетателями развивает на 528 л. с. - на 21 л. с. больше, а максимальный крутящий момент 680 Нм доступен уже при 1700 оборотах в минуту и распределяется через дифференциал Torsen на обе оси в соотношении 40-60.
Трансмиссия осталась той же — восьмиступенчатый «автомат» от ZF. За счет прибавки в мощности машины стали быстрее на прямой: купе теперь разгоняется до 100 км/ч на 0,3 секунды быстрее — за 4,5, а кабриолет — за 4,7 секунды.
Улучшилась не только динамика, но и управляемость. Клиренс в S-версии занижен на 10 мм, установлены более жесткие пружины, в сторону жесткости изменены настройки амортизаторов и сайлент-блоков и заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Система стабилизации и система регулировки жескости подвесок CDC также перенастроены в сторону меньшего вмешательства в управление автомобилем.